дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Главные цели ребрендинга

Rebranding (ребрэндинг) представляет собой комплекс мероприятий, которые направлены на изменение бренда или одной из его составляющих: логотипа, названия, оформления бренда, а также перемены позиционирования и общей идеологии бренда.

Если ребрэндинг удачный, то компания легко выходит на новый уровень своего развития. При этом происходит постоянный процесс привлечения новых потребителей, а также увеличивается лояльность постоянных клиентов.

Продвижение бренда, созданного в результате ребрендинга, совсем не означает уничтожение прошлого бренда. Новый бренд должен являться эволюцией старого. Это означает, что некоторые компоненты старого бренда будут главными составляющими нового. Однако в обязательном порядке обновляться должны такие элементы, как логотип, дизайн и реклама.

Для того чтобы определиться, нужен ли компании ребрендинг, необходимо провести маркетинговые исследования, виды которых позволяют выделить положительные стороны старого бренда и интересные идеи нового. При проведении ребрендинга изучаются также основные моменты мотивации потребителей, а также конкурентоспособность компании.

Цели ребрендинга:

  • усиление влияния бренда (развитие и укрепление лояльности потребителей к определенному бренду);
  • усиление уникальности конкретного бренда (дифференциация);
  • расширение целевой аудитории бренда, а также привлечение большего числа потребителей.

Ребрендинг, как правило, проводится поэтапно. Сначала организовывается аудит (маркетинговый). Изучается отношение потребителей к бренду, их осведомленность о нем. После чего бренд репозиционируют. Далее меняют атрибутику бренда с визуальной точки зрения (проводится рестайлинг). После чего целевая аудитория информируется о проведенных изменениях.

Ребрендинг для большинства компаний является вынужденной процедурой. Все дело в том, что рынок прогрессирует, наполняется все новыми и новыми брендами. Происходит изменение пристрастий потребителей. В результате компаниям и приходится подстраиваться под происходящие изменения, а следовательно, проводить ребрендинг.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies дизайн упаковки