дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Оригинальность и простота в дизайне упаковки

Приходя в супермаркет, покупатель оказывается в нелегкой ситуации. Даже если он посетил магазин с целью купить, допустим, буханку хлеба и пакет молока, ему крайне трудно удержаться от приобретения незапланированных заранее товаров. В этом нет ничего удивительного: такова специфика супермаркетов, где вся обстановка располагает к совершению покупок.

Выбор же потребителя во многом определяется не качеством товара или, скажем, его улучшенной рецептурой, а упаковкой. Согласно статистическим данным, на разглядывание упаковки товара в магазине средний покупатель тратит 3 секунды. За это время упаковка должна заинтересовать его настолько, чтобы захотелось взять продукт в руки и рассмотреть подробнее. Вот почему так важен грамотный дизайн этикеток и упаковок товара.

Наиболее выигрышная упаковка должна соединять в себе такие качества, как простота и в то же время оригинальность. Например, японские дизайнеры придумали простую и оригинальную упаковку для соков, выполнив ее в виде фруктов, из которых изготовлен сок. В результате получилась максимально привлекательная упаковка, мимо которой просто невозможно пройти.

Современный рынок упаковок и этикеток завален стандартными, банальными решениями. Поэтому, занимаясь разработкой дизайна упаковки, следует придумывать каждый раз неожиданный ход, чтобы как минимум заинтересовать потребителя, выделить продукцию определенного бренда из целого ряда подобной. Основная рекомендация для дизайнеров — по возможности избегать использования шаблонов. Например, все давно привыкли, что на пакете с молоком изображена корова, зеленая трава, облака и солнце. Значит, чтобы сделать пакет с молоком привлекательным и выделить его, необходимо придумать совершенно неожиданное решение, которое, тем не менее, не будет противоречить основной идее бренда.

Не самый удачный ход — оригинальность ради самой оригинальности. Максимально эффективный вариант — это когда уникальное и необычное решение облекается в самую доступную и простую для понимания форму.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies нейминг