дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Продвижение бренда: наука или везение?

В наш век тотальной конкуренции нет такого производителя, который бы не стремился полностью завоевать свой рыночный сегмент. Но порой достичь таких вершин оказывается весьма непросто, и тогда на помощь приходит команда опытных маркетологов, готовая осуществить продвижение бренда.

Каковы способы привлечения внимания покупателя к тому или иному продукту? Наверняка их большая часть хорошо вам известна, ведь вы не раз попадали на презентационные акции с раздачей бесплатных образцов или дегустационные мероприятия. Даже если потребители не знакомы с предлагаемой маркой, от получения бесплатного товара они вряд ли откажутся. Как правило, акционные образцы ничуть не уступают тем, что поступают в продажу, а иногда и превосходят их. К стандартным актам продвижения бренда также относится и спонсорство. Наверняка вы видели, как спортивные мероприятия или тематические вечеринки в клубах проходят под эгидой той или иной компании — стадион (помещение) украшен баннерами, с завидной периодичностью проходят устные рекламные объявления…

К сожалению, бренд не всегда можно продвинуть без последствий. Одним из самых распространенных является возникновение так называемой «волны» — успешная пиар-компания влечет за собой череду повторов и подражаний со стороны конкурентов. Поэтому маркетологи находятся в постоянном поиске новых путей продвижения. Одним из самых успешных реакционных мероприятий является ребрендинг. Зачастую после многочисленных попыток продвижения марки или продукта производители приходят к выводу, что возникла необходимость в изменении логотипа, слогана или иной детали, мешающей приобрести лояльность потребителей. И тут начинается процесс ребрендинга, который, как правило, сопряжен с изменениями рыночных условий либо появлением сильных, более узнаваемых конкурентов в том же сегменте. Это не значит, что все, связанное с торговой маркой или конкретным товаром, будет подвергаться тотальным преобразованиям, однако после этой процедуры должно остаться только лучшее.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies разработка бренда