дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Профессиональный нейминг: искусство продавать словом

Один раз дать товару звучное название — это удача, два раза — это уже искусство. Такого мнения придерживаются современные маркетологи, для которых услуги нейминга не только способ заработать, но и азартное соревнование, главный приз в котором — всенародная любовь к бренду и продукту, выпускаемому под специально разработанным именем.

Профессиональный нейминг подразумевает не только виртуозное владение лингвистическими средствами воздействия, но и знание рынка, а также маркетинговой стратегии. Ведь во многом от названия зависит, будет ли иметь успех тот или иной товар в своем рыночном сегменте, сможет ли обойти конкурентов. Покупательскую лояльность зачастую удается регулировать на психологическом уровне: удачными названиями считаются те, что вызывают позитивные ассоциации и желание приобрести товар, при этом о качестве продукции клиент магазина не задумывается, то есть рациональная составляющая в момент выбора отключена. Это имеет большое значение, так как позиционирование бренда в целом больше основано на эмоциональных потребностях покупателей, что было неоднократно статистически доказано.

Само понятие «нейминг» обязано своим возникновением концу девятнадцатого века — времени начала глобальной экономической конкуренции и неприкрытой борьбы за покупателя. С целью изучить эту технологию как можно подробнее, экспертами в области маркетинга были прочитаны и написаны сотни книг. С тех пор прошло немало времени, и разработка бренда стала самостоятельным направлением, в рамках которого работают тысячи специалистов по всему миру.

Стремясь дать продукции благозвучное имя, производители перебирают множество вариантов, прежде чем у товара появляется название. Это естественно, ведь оно должно быть не просто грамотным, но и лингвистически обоснованным: чем больше положительных связей между именем продукта и им самим, тем больше шансов, что целевая аудитория увеличится. К сожалению, в России рынок нейминга еще недостаточно развит, однако наши маркетологи делают все возможное для его расширения.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies разработка бренда