дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки товара

Благодаря упаковке производитель решает сразу множество проблем: хранение, доставка, демонстрация товара. Одно из важных свойств упаковки — идентификация продукта, показ его достоинств и особенностей. Профессионально разработанный дизайн упаковки привлекает к товару внимание потенциальных потребителей, раскрывает его преимущества, качество, пользу и т. д.

Очень важно, чтобы разработка дизайна упаковки товара выполнялась с учетом основных требований. Например, потребитель при взгляде на упаковку должен получить максимально четкое и полное представление о товаре: как он выглядит, каков на вкус, как работает и т. д. Задача упаковки — создать продукту в глазах покупателя определенный имидж, убедить в высоком качестве, привлечь внимание и поднять конкурентоспособность.

Созданием дизайна упаковки занимается графический дизайнер. Учитывая все пожелания клиента, ситуацию вокруг бренда, особенности товара, специалист разрабатывает разнообразные варианты, позиционирующие продукцию с разных сторон, и представляет их заказчику.

Дизайн — один из основных элементов бренда, а значит, главная задача дизайна упаковки — сделать товар продающимся.

Разрабатывая дизайн упаковки, специалист должен учитывать такие аспекты, как наименование товара, его назначение, сфера использования, способ применения, особенности транспортировки от производителя к потребителю, максимально эффективное расположение на торговой площади магазина и т. д.

Большое значение имеет визуальное решение. Основные требования, которые к нему предъявляются, — простота, привлекательность, понятность, способность запоминаться потребителю. Чрезмерно сложное дизайнерское решение часто только мешает восприятию концепции.

Опытный и талантливый дизайнер знает, что его первостепенная задача — заставить покупателя взять товар в руки, чтобы рассмотреть поближе. Если удалось этого добиться — половина дела сделана, потребитель заинтересован, а значит, дизайн упаковки выполнен удачно.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies разработка бренда