дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки товара

Время идет, ценности меняются, и вот уже классическое «как ты яхту назовешь, так она и поплывет» удачно перевоплотилось в «…так она и продаваться будет». И действительно: самые удачные маркетинговые стратегии проходят под эгидой удачного нейминга и тщательно разработанного дизайна упаковок.

Зачем же производителям нужно прибегать к этим ухищрениям? Ответ лежит на поверхности. Для удачного сбыта необходимо, чтобы товар был узнаваем. Вспомните пресловутую шоколадку «Аленка» с улыбающейся девчушкой на обертке — такую уж точно ни с чем не перепутаешь!

Разработка дизайна упаковки товара — это тщательно спланированный маркетинговый ход, первый толчок к успешной реализации, и производители отлично знают это, прибегая к услугам квалифицированных дизайнеров и маркетологов. Это касается не только пищевой продукции. Бытовая химия, косметика, товары для дома — какой бы вид продукции вы ни взяли, взгляд первым делом упадет на этикетку. Конечно, многие придерживаются мнения, что по-настоящему качественные вещи в рекламе не нуждаются, однако они упускают из виду тот факт, что покупатель, обратив внимание на яркую упаковку, скорее купит товар, симпатичный ему внешне, даже не зная о его свойствах.

Отдельной строкой в реализации маркетинговой стратегии стоит нейминг. Яркое и лаконичное название, характеризующее продукт с лучшей стороны, запомнится быстрее и постоянно будет на слуху даже в отсутствие рекламных роликов. Обычно производители стремятся дать своему детищу имя, соответствующее содержанию его упаковки или хотя бы близкое по смыслу. Очень важно при этом учитывать способность покупателя мыслить ассоциативно. Филиалам иностранных компаний нужно быть осторожными с переводом, потому как то, что является благозвучным на одном языке, на другом может походить на оскорбление или ругательство.

Дизайн упаковки также напрямую связан с психологическим восприятием потенциального покупателя, поэтому он должен полностью отвечать потребностям целевой аудитории. Так, например, продукты и игрушки для детей зачастую украшают забавные логотипы и эмблемы с животными, сказочными и мультипликационными героями.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies продвижение бренда