дизайн упаковки, нейминг - Solutions Almacor
Брендинговое агентство Solutions-Almacor Branding & Design Companies

Статьи

  Главная  | Ребрендинг от Solutions-Almacor
Услуги
Инновационный брендингИнновационный брендинг
Корпоративный брендинг и фирменный стильКорпоративный брендинг
Айдентика и дизайн упаковкиДизайн упаковки
Портфолио
Клиенты
Вакансии и сотрудничество
Контакты
Статьи
Разработка дизайна упаковки
Разработка упаковки товара
Оригинальность в дизайне упаковки
Дизайн упаковки

Разработка дизайна упаковки

Чтобы продукт стал достаточно популярным и востребованным в среде потребителей, необходимо серьезно отнестись к одному из главных маркетинговых инструментов, а именно — к упаковке товара. Назначение упаковки — оповестить всех возможных покупателей о плюсах конкретной продукции, привлечь внимание, заинтересовать.

Если товар по какой-либо причине теряет свои позиции, если снижается его популярность, необходимо срочно заняться обновлением упаковки. Если качество и стоимость вашего товара находится примерно на том же уровне, что и у конкурентов, привлечь покупателей и получить преимущество можно лишь одним — профессионально разработанным дизайном упаковки.

Грамотная разработка дизайна упаковки — это возможность:

  • выделить свой товар среди множества подобных продуктов;
  • донести до сознания потребителей преимущества и особенности товара;
  • рассказать о ценностях конкретного бренда;
  • создать определенную эмоциональную окраску товара.

Чтобы разработать профессиональный и эффективный дизайн упаковки, необходимо выполнить следующие действия:

  • выработка идеи бренда, сбор информации о целевой аудитории и о продукции главных конкурентов;
  • поиск формы, а также графического решения основной идеи упаковки;
  • уточнение деталей выбранной концепции дизайна упаковки;
  • подготовка дизайн-макетов новой упаковки, которые будут переданы в типографию.

Для начала специалист должен тщательно проанализировать ситуацию вокруг определенного бренда, сделать выводы и выбрать точное направление для разработки концепции упаковки.

Среди множества творческих идей, которые возникают у дизайнера, следует отобрать лучшие и представить их заказчику. Совместными усилиями выбирается тот вариант, который максимально четко преподносит ценности продукта.

Следующий этап — проработка деталей: выбор формы упаковки, материалов, шрифтов, иллюстраций, цветовой гаммы и т. д.

В завершение создаются дизайн-макеты упаковки, которые необходимо представить в типографию для размножения.

Каждый из описанных этапов требует профессионального подхода и тщательности исполнения, только в этом случае можно получить эффективный результат.

SOLUTIONS ALMACOR
Россия, 127276, Москва
ул. Ботаническая, 14

тел.: (495) 642 6476 доб. 470
SOLUTIONS ALMACOR © 2004 - 2009
Rambler's Top100
Solutions-Almacor Branding & Design Companies дизайн упаковки