Большая работа
для маленьких потребителей.
Заказчик обратился к нам с уже имеющейся идеей редизайна, разработанной одними из лидеров отечественного брендинга.
Специалисты нашего агентства развили идею архитектуры упаковки на разные продуктовые категории. Для дифференциации продуктов внутри каждой категории были предложены свои цветовые кодировки.
В зависимости от возраста, для которого предназначен тот или иной продукт, был разработан и визуализирован индивидуальный образ бренд–персонажа (бегемотика).
-
Итогом нашей работы стали:
- Каши, пудинги, супчики, вермишелька — 33 SKU
- Детские соки — 4 SKU
- Фруктовые, овощные и мясные пюре
- Детское печенье — 5 SKU
- Детские чаи — 4 SKU
- Фруктовые пюре в дой-паках — 3 SKU
После редизайна бренд ещё больше укрепил лидирующие позиции на российском рынке продуктов питания для детей. Потребители высоко оценили результаты нашей работы.